Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
ул. Белинского, д. 173
Звоните:
+7 (343) 288-71-23

Восстановление данных с флешки в Екатеринбурге

Время ремонта
от 15 минут
Назовем
точную цену
Гарантия
до 3 лет
Проведем диагностику, предложим вариант устранения проблемы, согласуем с вами стоимость, выполним срочный ремонт, протестируем и дадим гарантию на выполненные работы.
Номер телефона*
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Восстановить с флешки удаленные файлы в полном объеме можно с помощью специальных программ. Такая услуга доступна в сервисном центре по оптимальной цене. Также здесь можно дополнительно провести диагностику накопителя, которая позволит определить точные причины утери данных. Благодаря этому удастся избежать подобных проблем в дальнейшем.

По каким причинам может удалиться информация?

Восстановление данных с флешки Kingston и других моделей возможно, если пользователь сам случайно удалил нужные ему файлы.

Могут быть и другие причины утери информации. Среди основных можно выделить:

  • ошибки в работе прикладных программ или приложений, запускающих носитель;
  • различные аппаратные неисправности;
  • механические повреждения после падения, ударов и т. п.

Стоит отметить, что данные могут удалиться в случае использования некачественной флешки или ее заводского брака. В этом случае эксплуатацию такого носителя лучше не продолжать.

Также в сервисе можно восстановить данные на флешке после форматирования. Это удастся сделать очень быстро, благодаря использованию профессионального оборудования и программ.

Стоимость сервисных услуг

Цены на восстановление флешек Transcend и других моделей зависят от характера неисправности, причины утраты информации и срочности выполнения заказа. Диагностика носителей проводится бесплатно. С подробными расценками можно ознакомиться на сайте.

Схема работы
1 Заявка на ремонт Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону.
2 Оформление Оператор консультирует, оформляет заявку на курьера или запись на ремонт.
3 Диагностика и согласование Мы отправляем курьера за устройством, или Вы привозите устройство самостоятельно. Делаем диагностику и согласовываем с Вами стоимость работы.
4 Ремонт Если стоимость Вас устраивает, мастер назначает срок и приступает к ремонту. За диагностику и вызов курьера платить не нужно.
5 Итог Как только устройство будет отремонтировано, персональный менеджер связывается с Вами для согласования удобного времени и места доставки.
Отзывы наших клиентов
Шамшурина К.М
Шамшурина К.М
09.05.2020
Шамшурина К.М
Сервисный центр «RedFix» стали моим спасением. Нужно было заменить тачскрин на смартфоне. Все выполнили быстро. Телефон как новый.
Чёрных А.В
Чёрных А.В
14.07.2020
Чёрных А.В
Самый лучший сервис! Все делают честно, качественно. Очень рад, что пришёл именно сюда. Так же хочу отметить вежливый персонал. «RedFix» сервис лучший!
Кирова П.А
Кирова П.А
22.09.2020
Кирова П.А
Починили тут мой планшет. Все хорошо, цены приятные, атмосфера уютная. Буду обращаться ещё.
RedFix
Logo
620089, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 27
Телефон: +7 (343) 288-71-23
Почта: info@red-fix66.ru
Факс: +7 (343) 288-71-23
Наши адреса:
г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 173
Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
ул. Белинского, д. 173
Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
Как пройти
Мы находимся на ул. Белинского в 50 метрах от выхода №4 из метро «Ботаническая» по направлению к пересечению с ул. Онежской.