Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
ул. Белинского, д. 173
Звоните:
+7 (343) 288-71-23

Замена материнской платы на телефоне в Екатеринбурге

Время ремонта
от 15 минут
Назовем
точную цену
Гарантия
до 3 лет
Проведем диагностику, предложим вариант устранения проблемы, согласуем с вами стоимость, выполним срочный ремонт, протестируем и дадим гарантию на выполненные работы.
Номер телефона*
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Замена материнской платы смартфона может потребоваться в различных ситуациях. Так как это один из основных элементов телефона, его ремонт должен быть качественным и профессиональным. Получить такие услуги можно в сервисном центре RedFix. Здесь работы проводятся с использованием исключительно деталей самого высокого качества. Всем клиентам предоставляется официальная гарантия качества.

Когда следует заменить плату?

Замена системной платы на телефоне проводится в том случае, когда устройство начало давать свои в работе, отклик его функций значительно замедлился. Причин, по которым возникает такая поломка, может быть несколько:

  • механическое повреждение устройства;
  • попадание телефона в воду или его сильное засорение пылью;
  • систематический перегрев;
  • короткое замыкание, которое случилось во время подзарядки устройства;
  • поломка разъемов.

В некоторых случаях специалист может порекомендовать ремонт системной платы телефона. Это означает, что менять ее не нужно, так как этот элемент не имеет сильных повреждений. Такая услуга обойдется дешевле полной замены комплектующей.

Цена услуги

Замена материнской платы на телефоне, цена которой включает оплату работы мастера и расходы на все детали, проводится довольно быстро. Такая работа обычно занимает не больше получаса. Если клиент хочет получить свое устройство сразу же, не ожидая очереди, ему придется доплатить за срочность выполнения заказа. Диагностика всех видов техники в мастерской проводится бесплатно.

Схема работы
1 Заявка на ремонт Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону.
2 Оформление Оператор консультирует, оформляет заявку на курьера или запись на ремонт.
3 Диагностика и согласование Мы отправляем курьера за устройством, или Вы привозите устройство самостоятельно. Делаем диагностику и согласовываем с Вами стоимость работы.
4 Ремонт Если стоимость Вас устраивает, мастер назначает срок и приступает к ремонту. За диагностику и вызов курьера платить не нужно.
5 Итог Как только устройство будет отремонтировано, персональный менеджер связывается с Вами для согласования удобного времени и места доставки.
Отзывы наших клиентов
Шамшурина К.М
Шамшурина К.М
09.05.2020
Шамшурина К.М
Сервисный центр «RedFix» стали моим спасением. Нужно было заменить тачскрин на смартфоне. Все выполнили быстро. Телефон как новый.
Чёрных А.В
Чёрных А.В
14.07.2020
Чёрных А.В
Самый лучший сервис! Все делают честно, качественно. Очень рад, что пришёл именно сюда. Так же хочу отметить вежливый персонал. «RedFix» сервис лучший!
Кирова П.А
Кирова П.А
22.09.2020
Кирова П.А
Починили тут мой планшет. Все хорошо, цены приятные, атмосфера уютная. Буду обращаться ещё.
RedFix
Logo
620089, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 27
Телефон: +7 (343) 288-71-23
Почта: info@red-fix66.ru
Факс: +7 (343) 288-71-23
Наши адреса:
г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 173
Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
ул. Белинского, д. 173
Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
Как пройти
Мы находимся на ул. Белинского в 50 метрах от выхода №4 из метро «Ботаническая» по направлению к пересечению с ул. Онежской.