Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
ул. Белинского, д. 173
Звоните:
+7 (343) 288-71-23

Ремонт телефона после залития в Екатеринбурге

Время ремонта
от 15 минут
Стоимость
от 790 ₽
Гарантия
до 3 лет
Проведем диагностику, предложим вариант устранения проблемы, согласуем с вами стоимость, выполним срочный ремонт, протестируем и дадим гарантию на выполненные работы.
Номер телефона*
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Если пользователю нужно отремонтировать телефон, упавший в воду, сделать это качественно и быстро смогут специалисты сервисного центра RedFix. Здесь работа проводится на высококачественном оборудовании. При необходимости заменить ту или иную деталь, мастерами используются самые лучшие варианты.

Что делать, если телефон намок?

Если намок сенсорный телефон, важно как можно скорее обратиться в мастерскую для его качественной просушки и чистки. Однако первые шаги стоит сделать еще дома. Они позволят уберечь устройство от короткого замыкания.

Важно выполнить такие действия:

  1. Сразу же отключить телефон и вынуть из него SIM-карту и карточку памяти.
  2. Аккуратно протереть устройство мягкой салфеткой, особенно уделяя внимание разъемам, ведь в них зачастую попадает наибольшее количество воды.
  3. Если сразу же доставить смартфон в сервис нет возможности, его стоит поместить в теплое, хорошо проветриваемое место.

Последующий ремонт смартфона после попадания воды, который пройдет уже в сервисном центре, будет включать разборку устройства, его чистку и замену испорченных деталей. Такая услуга займет около 30-ти минут.

Сколько придется отдать за работу?

Ремонт телефона после воды, цена которого определяется объемом работ, можно провести как в мастерской, так и на дому или в офисе. Это позволит сэкономить время, тем более, что доплачивать за приезд специалиста не нужно.

Схема работы
1 Заявка на ремонт Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону.
2 Оформление Оператор консультирует, оформляет заявку на курьера или запись на ремонт.
3 Диагностика и согласование Мы отправляем курьера за устройством, или Вы привозите устройство самостоятельно. Делаем диагностику и согласовываем с Вами стоимость работы.
4 Ремонт Если стоимость Вас устраивает, мастер назначает срок и приступает к ремонту. За диагностику и вызов курьера платить не нужно.
5 Итог Как только устройство будет отремонтировано, персональный менеджер связывается с Вами для согласования удобного времени и места доставки.
RedFix
Logo
620089, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 27
Телефон: +7 (343) 288-71-23
Почта: info@red-fix66.ru
Факс: +7 (343) 288-71-23
Наши адреса:
г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 173
Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
ул. Белинского, д. 173
Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
Как пройти
Мы находимся на ул. Белинского в 50 метрах от выхода №4 из метро «Ботаническая» по направлению к пересечению с ул. Онежской.