Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
ул. Белинского, д. 173
Звоните:
+7 (343) 288-71-23

Не включается планшет и не заряжается? Что делать?

Время ремонта
от 15 минут
Стоимость
от 690 ₽
Гарантия
до 3 лет
Проведем диагностику, предложим вариант устранения проблемы, согласуем с вами стоимость, выполним срочный ремонт, протестируем и дадим гарантию на выполненные работы.
Номер телефона*
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Оглавление:

  1. Популярные причины
  2. Как решать такие проблемы?

Компьютерная техника значительно упрощает нашу жизнь. Достаточно зайти в интернет – и можно купить любую необходимую вещь, заказать любимое блюдо, пообщаться по видеосвязи с друзьями и родными. Это сделать просто, но как поступать, если планшет потух и не включается? Может ли это свидетельствовать о серьезной поломке или ее удастся устранить? В данном случае все зависит от причины, вызвавшей выключение девайса.

Популярные причины

Причинами поломки техники могут стать различные ситуации – внешние или системные факторы. В одних случаях восстановить работу планшетного компьютера можно самостоятельно, в других – понадобится помощь специалиста.

Часто источники отключения приходится искать в механических повреждениях. Если не включается планшет после падения, на нем может не быть внешних повреждений, но внутренние дефекты присутствуют. Поэтому сперва выясните, какая комплектующая вышла из строя.

Сделать это в домашних условиях не получится, обязательна комплексная диагностика, которая проводится с помощью специального оборудования. Понадобится своевременно отнести девайс в мастерскую. Механические повреждения не получится устранить дома. Все процедуры должен проводить профессионал.

Еще один случай – дефекты электроники. Обычно они наблюдаются при длительной эксплуатации техники. Их источниками могут быть перегрев, перегрузка системы. Если модель используется долгое время, следите за ее состоянием, проводите профессиональную диагностику, а при выявлении дефектов делайте ремонт.planshet-ne-vklyuchaetsya

Если пользователь увидел, что не идет зарядка, не включается планшет, это может свидетельствовать о:

  • поломке аккумулятора;
  • дефектах или сильном загрязнении разъема для подзарядки;
  • неисправности зарядного кабеля.

Главный признак, указывающий на такие ситуации, – планшет после зарядки перестал включаться. Нужно проверить указанные комплектующие и провести их ремонт или замену.

Если механизм загружается, издает соответствующие звуки, но на экране не появляется изображение, можно говорить о выходе из строя дисплея. Обычно это является следствием падения или сильного удара, неаккуратной эксплуатации, попадания воды внутрь конструкции. Экран может отказать при продолжительном сроке службы техники. В каждой ситуации потребуется проверка, позволяющая определить подходящий тип ремонтных работ. Провести их должен профессионал.

Если девайс находился в спящем режиме и перестал реагировать на какие-либо команды, возможно, причина кроется в зависании системы. Особенно это вероятно у моделей с устаревшим ПО. Если источник удалось найти, ремонт не потребует значительных усилий и времени.

Отсутствие своевременных обновлений может спровоцировать отключение. Это редко происходит внезапно. Обычно система предупреждает о необходимости обновить приложения или ПО. Если этого не сделать при очередном включении, загрузка не произойдет.

Как решать такие проблемы?

Когда механизм не грузится из-за физического повреждения, устройство важно проверить на наличие поломок. Далее проводится рихтовка или полная замена пострадавших деталей. Используйте качественные комплектующие, которые прослужат длительное время и обеспечат слаженную эксплуатацию всех механизмов и узлов.

Если девайс упал в воду или на него разлили жидкость, быстро его просушите. Лучше отдать его мастеру. Если такой возможности нет, придется действовать самостоятельно. Достаточно выполнить такие шаги:

  1. Снять заднюю крышку и достать съемные запчасти.
  2. Протереть их салфеткой и высушить, используя фен.
  3. Поместить комплектующие детали в теплое место – для полного высыхания.

Следите, чтобы не потерялись запчасти и ничего не сломалось. После выполнения этих манипуляций устройство нужно отнести в сервисный центр для дальнейшего ремонта. Чем раньше оно попадет к профессионалу, тем больше шансов на возобновление его нормальной работоспособности.

Когда планшет сел и не включается, нужно проверить батарею, разъем и зарядной кабель. Сделать это можно довольно простыми способами. Достаточно поставить новый аккумулятор, если зарядка пойдет, значит, проблема в нем. Проверить кабель еще проще – нужно попробовать подзарядить аккумулятор с помощью другого зарядного. Для проверки разъема лучше отдать устройство в мастерскую. При неисправности какого-либо компонента его можно отремонтировать или заменить новым.

Если подвисает ПО, потребуется повторная его установка. Это не займет много времени и проводится в любом сервис-центре. Если есть возможность, предварительно лучше выполнить резервное копирование данных, чтобы информация не потерялась. Для этого используются специальные программы и оборудование.

Если планшет моргает и не включается, можно говорить о наличии битых программ в системе. Решение – перепрошивка.

В случае со спящим режимом можно использовать простой метод. Поставьте устройство на зарядку и подождите несколько минут. Включения не происходит – попробуйте зажать кнопку перезагрузки. Если и после этого нет реакции, придется нести планшетный компьютер к специалисту.

Существует универсальный метод, который можно использовать, если не понятен источник отключения.

Когда не включается планшет, что делать пользователю? Следует предпринять такие действия:

  1. Отключаем устройство с подзарядки. Вынимаем SIM-карту и карточку памяти.
  2. Зажимаем одновременно нижнюю кнопку переключения звука и клавишу включения. Ждем, пока на экране появится меню.
  3. Выбираем «Форматирование», ждем перезагрузки.

При несложной поломке или зависании этот метод помогает. Если диагностирована серьезная неисправность, потребуется помощь мастера.

Не стоит предпринимать каких-либо действий, не выявив особенностей поломки или не понимая механизма ее устранения. Это может привести к тому, что устройство не будет подлежать восстановлению. Лучше сразу посетить сервис и проконсультироваться с мастером по поводу дальнейших манипуляций. Он сможет точно определить, почему не включается планшет, оценит его состояние и предпримет действия для восстановления девайса. Сервисы предоставляют официальную гарантию на используемые детали и работу, поэтому можно быть уверенными, что техника прослужит долго.

Схема работы
1 Заявка на ремонт Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону.
2 Оформление Оператор консультирует, оформляет заявку на курьера или запись на ремонт.
3 Диагностика и согласование Мы отправляем курьера за устройством, или Вы привозите устройство самостоятельно. Делаем диагностику и согласовываем с Вами стоимость работы.
4 Ремонт Если стоимость Вас устраивает, мастер назначает срок и приступает к ремонту. За диагностику и вызов курьера платить не нужно.
5 Итог Как только устройство будет отремонтировано, персональный менеджер связывается с Вами для согласования удобного времени и места доставки.
RedFix
Logo
620089, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 27
Телефон: +7 (343) 288-71-23
Почта: info@red-fix66.ru
Факс: +7 (343) 288-71-23
Наши адреса:
г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 173
Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
ул. Белинского, д. 173
Пн-Вс: с 09:00 до 20:00
Без выходных
Как пройти
Мы находимся на ул. Белинского в 50 метрах от выхода №4 из метро «Ботаническая» по направлению к пересечению с ул. Онежской.